Администрация Надымского района

ЖКХ

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Программа социальной догазафикации реализуется в целях организации отопления индивидуальных жилых домов, не подключенных к централизованным сетям теплоснабжения и использующих жидкое или твердое топливо для отопления данных объектов, путем подключения к сетям газоснабжения.

    В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.04.2021 № 1152-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по внедрению социально ориентированной и экономически эффективной системы газификации и газоснабжения субъектов Российской Федерации» и Приказа Минэнерго России от 02.04.2019 № 308 «Об утверждении Методики расчета показателей газификации» (рег. в Минюсте России 18.06.2019 № 54954) при определении уровня потенциальной газификации не учитывается ветхий и аварийный жилищный фонд, не подлежащий газификации, а также квартиры или домовладения, обеспеченные: электроплитами, автономным и централизованным горячим водоснабжением, автономным и централизованным отоплением. Исходя из этого, в программу социальной газификации на 2022 год включены индивидуальные дома, расположенные в населенных пунктах, где уже проложены газораспределительные сети и соответствующие следующим критериям:

    - обязательная регистрация права собственности на дом и земельный участок;

    - отсутствие централизованного теплоснабжения;

    - нахождение домовладения в границах населенного пункта и наличие статуса жилого дома;

    - наличие технической возможности проведения сети газораспределения, в том числе с учетом требований градостроительного законодательства и законодательства в области технологической безопасности.

    Во исполнении указанных федеральных правовых актов, принято постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2020 года № 67-ПГ, согласно которому в рамках догазификации рассматриваются домовладения, расположенные за границами зон централизованного теплоснабжения, не подключенные к котельной - внешнему источнику газопотребления.

    В соответствии с пунктом 126 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила подключения), в случае если садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество располагается в границах населенного пункта, то подключение к сетям газораспределения домовладений, расположенных внутри границ садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, осуществляется исполнителем до границ такого товарищества без взимания средств с заявителя за оказание услуги по подключению (технологическому присоединению) при условии возможности строительства сети газораспределения и (или) сети газопотребления внутри границ садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с соблюдением законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности и земельного законодательства.

    На основании вышеизложенного следует, что строительство сети газораспределения внутри границ садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также строительство сети газопотребления внутри границ земельного участка граждан не попадает под критерии догазификации.

    В соответствии с пунктом 122 Правил подключения в случае отсутствия в программе газификации домовладения срок осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению) не может превышать:

    30 дней - в случае, если газораспределительная сеть проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, или отсутствует необходимость строительства газораспределительной сети до границ земельного участка;

    100 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью до 30 метров;

    135 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 30 до 200 метров;

    200 дней - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью от 200 до 500 метров;

    один год - в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до границ земельного участка заявителя газопроводов, протяженностью свыше 500 метров.

    Таким образом, если после завершения строительства индивидуальный жилой дом будет соответствовать критериям догазификации, то строительство сети газораспределения до границ земельного участка будет осуществлено без взимания средств.

    Пунктом 125 Правил подключения определено, что заявители, заключившие договоры о подключении после 21 апреля 2021 г., по которым акты о подключении не подписаны, вправе обратиться к исполнителю с обращением о включении в договор о подключении условия о бесплатности оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения до границы земельного участка, на котором расположено домовладение.

    Газораспределительная организация в течение 3 месяцев после получения указанного обращения осуществляет возврат уплаченных средств заявителю.

    Вышеуказанные нормы законодательства не распространяют свою силу на случаи газификации домовладений внутри границ земельного участка.

    Товарищество собственников жилья может быть создано:
    · в любом многоквартирном доме;
    · при объединении нескольких многоквартирных домов, помещения в которых принадлежат различным (не менее чем двум) собственникам помещений в многоквартирном доме, с земельными участками, расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры;

    · при объединении нескольких расположенных близко зданий, строений или сооружений — жилых домов, предназначенных для проживания одной семьи, дачных домов с приусадебными участками или без них, гаражами и другими расположенными на общем земельном участке или нескольких соседних (граничащих) земельных участках объектами, сетями инженерно-технического обеспечения и другими элементами инфраструктуры;
    · собственники помещений в многоквартирном доме вправе создать только одно товарищество собственников жилья;
    · число лиц, создавших товарищество, должно превышать 50% общего числа собственников квартир.
    Поэтому, если после принятия решения о создании ТСЖ в него не вступят собственники, обладающие в совокупности более чем 50% голосов, создание ТСЖ будет считаться незаконным.
    При создании товарищества следует строго соблюдать установленный законом порядок образования ТСЖ. Это обусловлено тем, что помимо вопросов, которые волнуют всех членов товарищества, существуют еще и индивидуальные интересы собственников отдельных квартир.
    Шаг 1. Сбор информации и организация общего собрания
    Для начала необходимо собрать информацию о собственниках всех помещений дома. БТИ выдает информацию обо всех имеющихся в доме помещениях.
    Далее необходимо провести организационную работу по проведению общего собрания. Общее собрание может быть созвано по инициативе собственников помещений (как жилых, так и нежилых). Собрание, созыв которого осуществляется без предварительной подготовки, обречено на неудачу. Для того, чтобы общее собрание домовладельцев состоялось и было легитимным, необходимо создать инициативную группу по подготовке собрания.
    Для выявления инициативных граждан, которые впоследствии и составят основу инициативной группы, целесообразно первоначально созвать пробное общее собрание, вывесив соответствующие объявления на входных дверях подъездов или в кабинах лифтов. Объявления целесообразно развесить не менее чем за 10 дней до даты проведения собрания и в течение всего периода подготовки собрания следить за их сохранностью.
    Далее надо подготовить и разослать всем собственникам помещений в доме уведомления о предстоящем собрании с указанием лиц, по чьей инициативе созывается общее собрание, места и времени проведения собрания, повестки дня собрания. Общее собрание не вправе выносить на обсуждение вопросы, которые не были заявлены в повестке дня. Если одна квартира принадлежит нескольким лицам на праве долевой собственности, то уведомление следует вручить каждому из них. Если в доме кроме квартир имеются нежилые помещения (например, магазин на первом этаже), то уведомление направляется, в том числе, и собственникам этих помещений.
    Уведомления направляются по почте заказным письмом или вручаются лично под подпись. Они должны быть получены собственниками не позднее, чем за десять дней до даты проведения общего собрания. Копии уведомлений, почтовых квитанций и чеков об отправке их каждому (если вручались лично, то расписка о получении) стоит сохранить. При этом в квитанциях должна содержаться информация о том, что направляется именно уведомление о проведении общего собрания, а не иная почтовая корреспонденция. Кроме перечисленной информации, в уведомлении рекомендуется отметить, что собственники, приходя на собрание, обязаны иметь с собой копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на соответствующее помещение.
    Шаг 2. Проведение общего открытого собрания
    Очная форма
    Для участия в голосовании собственников помещений целесообразно иметь несколько экземпляров списка: один для регистрации собственников помещений, принявших участие в общем собрании, и по одному списку для голосования по вопросам, выносимым на общее собрание. В списках, предназначенных для голосования, целесообразно иметь дополнительно три графы для голосования «За», «Против» или «Воздержался».
    Общее собрание ведет председатель собрания, который избирается большинством голосов присутствующих собственников помещений или их представителей. Для ведения протокола собрания избирается секретарь собрания.
    Решение принимается большинством голосов присутствующих на общем собрании домовладельцев или их представителей и оформляется протоколом. Лист регистрации участников общего собрания и листы голосования по вопросам, выносимым на собрание, по окончании собрания должны подшиваться к протоколу собрания и составлять с ним единое целое. Общее собрание правомочно, если на нем присутствуют собственники помещений или их представители, обладающие более чем 50% от общего числа голосов собственников помещений дома.
    На общем собрании принимается решение об образовании товарищества собственников жилья, утверждении его устава, а также выбираются члены правления ТСЖ и ревизионная комиссия (ревизор) ТСЖ. Решение общего собрания, принятое в установленном выше порядке, является обязательным для всех домовладельцев, в том числе для тех, которые независимо от причин не приняли участия в голосовании.
    Если первое собрание оказалось нелегитимным (в собрании приняли участие менее 50% собственников, с учетом их доли в общей полезной площади дома), целесообразно создать инициативную группу по подготовке следующего собрания собственников помещений из числа инициативных участников первого общего собрания. Для облегчения работы целесообразно, в зависимости от типа дома и количества помещений в нем, в состав инициативной группы включать 1-3 представителей от каждого подъезда.
    Инициативная группа назначает новые дату, место и время проведения общего собрания. Вновь назначенное общее собрание может быть созвано в срок не ранее 48 часов и не позднее 30 суток с момента не состоявшегося ранее общего собрания.
    При подготовке к очередному общему собранию членам инициативной группы целесообразно провести выборочный обход приватизированных квартир для выяснения позиции собственников помещений и их возможности принять участие в общем собрании. Если собственник квартиры выражает готовность принять участие в собрании целесообразно оставить ему письменное напоминание о дате собрания и дать расписаться в соответствующей графе листа оповещения собственников помещений о созыве общего собрания домовладельцев. Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений дома может быть также направлено собственникам заказным письмом.
    Если собственник квартиры по каким-либо причинам не имеет возможности принять участие в общем собрании домовладельцев, но при этом высказывается за создание ТСЖ, он может выдать члену инициативной группы, своему соседу или любому другому физическому лицу доверенность, составленную в простой письменной форме, с обязательным указанием фамилии, имени и отчества собственника квартиры, общей площади квартиры, номера и даты выдачи свидетельства о праве собственности на квартиру. Члены семьи собственника, не являющиеся долевой собственности, могут принять участие в собрании так же при предъявлении соответствующей доверенности.
    При проведении очередного общего собрания лица, имеющие доверенности на право голосования, голосуют от имени собственников, выдавших доверенности.
    Заочная форма
    Есть вариант проведения заочного голосования. В таком случае собственники помещений самостоятельно заполняют бланки решений и передают их членам инициативной группы, которая всю дальнейшую работу выполняет самостоятельно. Результаты такого заочного голосования вывешиваются на информационной доске дома (или просто на двери подъезда (-дов). Такой вариант голосования может быть применен для большого многоквартирного дома, когда не представляется возможным собрать большинство собственников одновременно в одном помещении, а также в случаях, когда в ходе проведения общего собрания выработаны решения, но для вступления их в законную силу не хватило кворума.
    Принявшими участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, проводимом в форме заочного голосования, считаются собственники помещений в данном доме, решения которых получены до даты окончания их приема. В решении собственника по вопросам, поставленным на голосование, должны быть указаны:
    1. Сведения о лице, участвующем в голосовании.
    2. Сведения о документе, подтверждающем право собственности лица, участвующего в голосовании, на помещение в соответствующем многоквартирном доме.
    3. Решения по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался».
    Голосование по вопросам повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проводимого в форме заочного голосования, осуществляется только посредством оформленных в письменной форме решений собственников по вопросам, поставленным на голосование.
    Шаг 3. Утверждение устава ТСЖ
    Если вопрос выбора способа управления домом решен в пользу создания собственного ТСЖ, необходимо будет также подготовить и утвердить его устав. Такие решения принимаются большинством голосов (более 50% общего числа) всех собственников помещений в доме (независимо от того, пришли они на собрание или нет), по прочим вопросам — большинством голосов от общего числа тех, кто пришел на собрание.
    Перед проведением собрания членов ТСЖ нужно принять заявления от собственников о вступлении в товарищество с приложением копий документов, подтверждающих право собственности на помещение в этом доме. Общее собрание имеет право принимать решения при одновременном выполнении следующих условий:
    · если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% общего числа голосов;
    · если на нем присутствуют более половины членов ТСЖ.
    Порядок проведения собрания членов товарищества аналогичен порядку проведения общего собрания собственников. Если у собственников, решивших создать ТСЖ, нет возможности провести общее собрание, вся основная работа ложится на инициативную группу. Ее членам необходимо будет посетить все приватизированные квартиры в доме, раздать владельцам бланки решений, дать инструкции по их заполнению.
    Раздачу и возврат бланков необходимо регистрировать в реестрах.
    Шаг 4. Регистрация ТСЖ
    При принятии общим собранием домовладельцев решения о создании ТСЖ инициатор собрания или уполномоченное домовладельцами лицо оформляет протокол собрания, изготавливает 2-3 нотариально заверенные копии и передает документы для регистрации ТСЖ в налоговый орган. Полномочия лица, уполномоченного осуществить регистрацию ТСЖ, должны быть отражены в протоколе общего собрания.
    При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган необходимо представить:
    · заявление о государственной регистрации по форме № 11001 (приложение №1) к постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 439 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 110),
    · решение о создании товарищества собственников жилья в виде протокола общего собрания (подлинник или нотариально заверенную копию),
    · 2 экземпляра устава товарищества собственников жилья (прошитые, пронумерованные и утвержденные общим собранием домовладельцев),
    · квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию товарищества.
    В состав органов управления ТСЖ могут быть избраны только члены ТСЖ.
    Шаг 5. Открытие счета и отправка необходимых уведомлений о создании ТСЖ 
    После регистрации товарищества необходимо открыть счет ТСЖ в банке и предоставить данные о создании товарищества прежнему балансодержателю дома. Передача дома в управление ТСЖ осуществляется специально созданной комиссией с участием представителей муниципалитета и органов управления ТСЖ. Здание передается на балансовый учет ТСЖ по акту приемки-передачи с приложением технической документации на здание в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу № 170 от 27.09.2003.
    Передача многоквартирного дома на баланс уполномоченной собственниками управляющей организации не ведет к изменению прав собственности на жилые и нежилые помещения.
    Шаг 6. Проведение собрания членов ТСЖ
    На первом общем собрании членов ТСЖ в повестку дня стоит включить обсуждение порядка голосования (определения одного голоса), выбор правления и его председателя, а также ревизионной комиссии (ревизора).
    Законом не установлено, как определяется один голос на общем собрании членов товарищества, поэтому восполнить данный пробел необходимо самим членам ТСЖ. Возможны следующие варианты:
    · количество голосов, которым обладает каждый член ТСЖ, пропорционально его доле в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
    · каждый член ТСЖ — один голос;
    · количество голосов, которыми обладает каждый член товарищества, равен количеству принадлежащих ему помещений (одна квартира — один голос);
    · другие варианты по усмотрению членов ТСЖ.
    Решения по вопросам повестки дня принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на данном собрании членов ТСЖ. Проведение общего собрания участников товарищества завершается оформлением протокола, который подписывается председателем собрания и его секретарем или каждым присутствующим на собрании членом ТСЖ.
    После голосования на общем собрании инициативная группа должна подсчитать количество собственников, проголосовавших «за» и «против». Результаты каждого общего собрания и принятые на нем решения отражаются в письменном документе — протоколе собрания, который подписывает каждый член ТСЖ. В протоколе целесообразно указать:
    · сведения о каждом лице, принявшем участие в общем собрании собственников помещений;
    · информацию о документе, подтверждающем право собственности этих лиц;
    · данные о результатах голосования каждого из этих лиц («за», «против», «воздержался») по каждому вопросу.
    Если голосование заочное, все документы с решениями собственников передаются лицу, назначенному секретарем общего собрания, для проверки и составления протокола с результатами голосования.
    Согласно требованиям действующего законодательства инициаторы собрания должны разместить информацию обо всех решениях, принятых собранием, а также итоги голосования в том месте дома, которое определено собранием. Например, на информационной доске дома (или просто на двери подъезда (-дов).
    Для завершения процедуры создания товарищества необходимо решение о составе правления ТСЖ и его председателе. Эти решения можно принять и на общем собрании собственников квартир, но правильнее будет обсудить эти вопросы на общем собрании членов ТСЖ, поскольку не все собственники становятся членами товарищества (вступление в ТСЖ — дело добровольное).
    Шаг 7. Заключение договоров
    Созданное и зарегистрированное ТСЖ вправе заключать договоры с организациями-поставщиками коммунальных услуг и специализированными подрядными организациями, действуя от имени собственников многоквартирного дома, а также начислять соответствующие платежи за оказание жилищных и коммунальных услуг собственникам, арендаторам и нанимателям помещений дома в соответствии с действующим законодательством.
    При необходимости,за разъяснениями по порядку организации деятельности ТСЖ можно обратиться в Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, расположенный по адресу: пос. Лесной, д. 20, тел. 53-51-69.

    В городе Надыме сбор ртутьсодержащих отходов осуществляют:

    - ООО "Янтарное», УК "Юрибей" , место сбора: территория промбазы на проезде № 5, ежедневно с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин. (кроме субботы и воскресенья), ответственное лицо Крутикова Н.Н., тел. 50-20-97, 50-20-98

    - ООО «УК «КонсьержЪ», место сбора: проезд № 6, панель «Ж», понедельник, четверг с 15 ч 00 мин до 17 ч 00 мин ответственное лицо Булкин Н.В.., тел. 52-33-35 АДС, 53-53-03- секретарь.

    - ООО «Надымское призводственное предприятие», место сбора: ЖЭУ № 1, пос. Лесной, дом 21, вторник, пятница с 16 ч 00 мин до 17 ч 00 мин, ответственное лицо Ефремова Г.И., тел 53-22-14

    - ООО "Медвежье" , первичный сбор и размещение ртутьсодержащих ламп осуществляется в специально оборудованную тару, по адресам: п.ПСО-35, дом 46, подъезд № 3 (отдельное помещение на 1-м этаже), п..СУ-934, дом 32, подъезд № 2 ( отдельное помещение на 1-м этаже), ежедневно с 8 ч 00 мин до 17 ч 00 мин (кроме субботы и воскресенья), ответственное лицо Гильмутдинов И.И. 8-932-092-44-74.

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года №354, во всех муниципальных образованиях Российской Федерации, традиционно в августе-сентябре, некоторых регионах – октябре-ноябре издаются муниципальные правовые акты о начале отопительного сезона.
    Согласно данному постановлению, тепло в жилые дома подается со дня, следующего за днем окончания 5-ти дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию. Таким образом, включение отопления зависит не от конкретно установленной даты, а от температурного режима на улице, так как и в сентябре могут быть теплые дни, а в июле – холодные, тем более, если речь идет о Крайнем Севере. Если в летние месяцы вдруг установится аномально холодная погода, органы местного самоуправления имеют право запустить котельные. Случается это крайне редко, в экстремальной ситуации, так как запуск котельных обусловлен определенными технологическими процессами: многие котельные в летний период находятся в состоянии плановых ремонтов и проведения иных профилактических мероприятий.
    Исключением из правила являются школы, детские сады и иные учреждения социальной сферы. В северных регионах их начинают отапливать в конце августа в экономичном режиме либо в усиленном, в зависимости от погодных условий, чтобы воздух в зданиях прогрелся перед началом учебного года, так как большие помещения накапливают тепло гораздо медленнее, чем маленькие.
    В Надымском районе (в г. Надым, с. Ныда, с. Нори и с. Кутопьюган) сроки начала отопительного сезона в 2015 году установлены постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 25 августа 2015 года №471, согласно которому отопление включено в образовательных организациях, учреждениях культуры и спорта с 28 августа. Владельцам квартир придется потерпеть до установления среднесуточной температуры ниже + 8 градусов по Цельсию в течение пяти дней. Что касается ведомственных котельных, они начинают свою работу в соответствии с их внутренними актами. В тех поселениях Надымского района, где котельные принадлежат предприятиям ТЭКа, они могут быть включены ранее установления соответствующего температурного режима.
    В конце зимы, когда среднесуточная температура на улице в течение пяти дней устанавливается выше +8 градусов, в муниципальных образованиях издаются правовые акты об окончании отопительного сезона в жилых помещениях. Отключение отопления в учреждениях социальной сферы определяется точной датой, традиционно - после окончания учебного года.

    В соответствии со ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений несут бремя содержания общего имущества в многоквартирных домах (МКД) пропорционально доли собственности общего имущества в МКД, в том числе и по затратам на капитальный ремонт общего имущества, формируя фонды капитального ремонта своего МКД, оплачивая соответствующие взносы.
    Ежемесячный взнос на капитальный ремонт входит в структуру платы за жилое помещение и коммунальные услуги и является в силу Жилищного кодекса Российской Федерации обязательным платежом. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03.11.2006 № 62-ЗАО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе» (далее – Закон № 62-ЗАО) отдельным категориям граждан предоставляется компенсация расходов по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в виде суммы денежных средств, выплачиваемых за счет окружного бюджета в виде жилищно-коммунальной выплаты. Компенсация расходов по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, установлена Законом № 62-ЗАО.
    Частью 2 статьи 18-4 Закона № 62-ЗАО определено, что гражданам из числа одиноко проживающих неработающих собственников жилых помещений, достигших возраста восьмидесяти лет, предоставляется компенсация расходов по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного постановлением Правительства автономного округа, и занимаемой общей площади жилых помещений в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения. Для получения разъяснений о порядке получения компенсации расходов по оплате взносов на капитальный ремонт собственникам необходимо обратиться в управление социальных программ Администрации муниципального образования Надымский район, по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 21а, тел. 59-72-12.

    Информация об управляющих организациях, осуществляющих свою деятельность по управлению жилищным фондом, расположенным на территории муниципального образования город Надым, размещена на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в сети «Интернет» в разделе: «Деятельность» - «ЖКХ».

    Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» одним из полномочий органов местного самоуправления является осуществление муниципального жилищного контроля.
    Согласно постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 16.11.2016 № 646 «Об утверждении перечней видов муниципального контроля муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление» отдел муниципального жилищного контроля Департамента муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район (далее – Департамент) осуществляет муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования город Надым.
    В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан содержащих сведения о нарушении прав. 
    В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять коллективные обращения.
    Обращение должно содержать: 
    – наименование органа, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
    – фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, для того, чтобы сотрудник муниципального жилищного контроля мог связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения;
    – обращение, содержащее сведения о нарушении прав;
    – сведения о том, что гражданин обращался в свою Управляющую (обслуживающую) компанию (вторые экземпляры заявлений, или номера зарегистрированных телефонных обращений с датами обращения);
    – к обращению могут быть приложены другие материалы, подтверждающие наличие фактов, изложенных в обращении.
    В силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закона № 294-ФЗ) обращения и заявления граждан, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения проверки только при условии, если они были направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). 
    После прохождения процедуры идентификации и аутентификации в ЕСИА гражданину предоставляется доступ в личный кабинет государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ).
    В случае отправки обращения с онлайн–сервиса, который не предусматривает авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, у муниципального жилищного контроля Департамента отсутствуют основания для проведения внеплановой проверки соблюдения обязательных требований жилищного законодательства.
    В случае если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее– при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    В соответствии с изложенным, для проведения проверки в отношении управляющей организации на предмет невыполнения обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом, гражданин может отправить заявление согласно пункта 3 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ через ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru), также может прийти лично в отдел муниципального жилищного контроля Департамента по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 3/3, каб. № 9, контактный телефон 534-625, либо в управление по работе с гражданами Администрации муниципального образования Надымский район по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. № 104, контактный телефон 544-105.

  • Раздел находится в стадии наполнения